Суббота, 11.05.2024, 07:52
Меню сайта
Статистика CW
Чат

Статистика

Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Users :
Сегодня были :
Всего посетило :

Последние ответы на форуме
Популярные темы на форуме

Статистика материалов

Новостей: 13
Файлов: 14
Фото: 1
Форум: 81/138
Коментариев: 69

Зарег. на сайте

Всего: 82
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Лучшие пользователи
Новые пользователи
Реклама
Реклама
Реклама









На данной странице нашего сайта вы можете получить много полезной информации, которая позволит стать вам не стандартным(noob) игроком CSS,а PRO100 VETERaNOM! Не забываем писать коммы!

Распрыг

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью... как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? :) Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе). Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":)) Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже) Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится! Консольные команды для распрыга! 1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку) В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться! 2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно! 3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name" На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка! КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ? Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки. Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:))))) То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага. Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно! Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо! Всего наилучшего!

Понижение пинга

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем: cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0. cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. Теперь рассмотрим другие полезные команды: r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше. r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1. hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:) Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совсем хорошо будет . sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS

Выжми по максимуму свою видеокарту)

Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим. mp_decals "4096" Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =). cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =). cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво. r_lod "-5" команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком. r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc. jpeg_quality "100" Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем. mat_picmip "0" Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур. Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.

Прицел

Вот че я вчера нарыл!!! Есть консольная команда, которая позволяет снизить размер прицела, это очень удобно при использовании на дальних рассояниях m16 или ak47, вот сама команда: cl_crosshairscale, я начал ставить значение 1700 в конце и норм вроде, вот такую короче команду ввожу я в консоль cl_crosshairscale 1700, и гамаю!)) Удачной вам игры!

Стрельба с оптики без прицела

Для стрельбы из слона или мухи на вскидку(без зума,но если враг рядом) очень удобно использовать: 
alias "+sniper" "+attack2; w; w; +attack;w;w" 
alias "-sniper" "-attack2; w; w; -attack" 
bind "SPACE" "+sniper " 
Теперь стрелять в упор с оптики будет намного удобней.

Запись демки


alias demos1 "record 1; bind ... demos2; developer 1; echo recording demo 1; developer 0" 
alias demos2 "record 2; bind ... demos3; developer 1; echo recording demo 2; developer 0" 
alias demos2 "record 3; bind ... demos4; developer 1; echo recording demo 3; developer 0" 
alias demos4 "record 4; bind ... demos5; developer 1; echo recording demo 4; developer 0" 
alias demos5 "record 5; bind ... demos6; developer 1; echo recording demo 5; developer 0" 
alias demos6 "record 6; bind ... demos7; developer 1; echo recording demo 6; developer 0" 
alias demos7 "record 7; bind ... demos8; developer 1; echo recording demo 7; developer 0" 
alias demos8 "record 8; bind ... demos9; developer 1; echo recording demo 8; developer 0" 
alias demos9 "record 9; bind ... demos10; developer 1; echo recording demo 9; developer 0" 
alias demos10 "record 10; bind ... demos11; developer 1; echo recording demo 10; developer 0" 
alias demos11 "record 11; bind ... demos12; developer 1; echo recording demo 11; developer 0" 
alias demos12 "record 14; bind ... demos13; developer 1; echo recording demo 12; developer 0" 
alias demos13 "record 13; bind ... demos14; developer 1; echo recording demo 13; developer 0" 
alias demos14 "record 14; bind ... demos15; developer 1; echo recording demo 14; developer 0" 
alias demos15 "record 15; bind ... demos16; developer 1; echo recording demo 15; developer 0" 
alias demos16 "record 16; bind ... demos17; developer 1; echo recording demo 16; developer 0" 
alias demos17 "record 17; bind ... demos18; developer 1; echo recording demo 17; developer 0" 
alias demos18 "record 18; bind ... demos19; developer 1; echo recording demo 18; developer 0" 
alias demos19 "record 19; bind ... demos20; developer 1; echo recording demo 19; developer 0" 
alias demos20 "record 20; bind ... demos1; developer 1; echo recording demo 20; developer 0" 
bind "..." "demos1"



//Мини-профиль\\
Гость 

  Сообщения:
   
Группа:
Гости 
Время:07:52
   
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! 
 
Состав team
Корефанама=)

CS:S PoRtAl

МЫ в Steam

Сайт клана [HaPu|{u]
Друзья сайта
Сервера CS 1.6

Nik-TeaMСайт создан в системе uCoz